ФЭНДОМ

Uratsakidogi
Uratsakidogi
Основная информация
Жанры

Альтернативный рок, Хардкор, Грайндкор, Дэт-метал, Хард-рок, Панк, Фолк, Авангард, Нойз, Хип-хоп, Джаз, Индастриал, Альтернативный метал, Индастриал-дэт-метал, Панк-рок, Индастриал-рок, Индастриал-метал, Экспериментальный рок, Экспериментальный метал, Джаз-фьюжн, Электроник-рок, Фолк-рок, Фолк-панк, Фолк-метал, Рэп-рок, Рэпкор, Рэп-метал, Дум-метал, Нойз-рок, Нойз-грайнд, Кибер-грайнд, Дэтграйнд, Камеди-рок, Авангардный метал, Авангардный рок, Авангардный дэт-метал

Года

1997 — настоящее время

Страна

Россия

Город

Москва

Другие названия

URATSAKIDOGI

Языки песен

Русский

Лейблы

Genital Studio, Капкан Рекордз

Состав

Gogenator, Dr.On, Karl, Bazin

Бывшие
участники

Nikolo, Тёма

Другие
проекты

The Pinchers

Uratsakidogi или URATSAKIDOGI (рус.— Уратсакидоджи) — российская рок-группа, основанная 1997 году в Москве. Музыка группы представляет собой смесь нескольких жанров, таких как альтернативный рок, хардкор, грайндкор, дэт-метал, хард-рок, панк, фолк, авангард, нойз, хип-хоп, джаз и индастриал, хотя сами музыканты характеризуют свои жанры как «Pazor metal» и «Absurd rock».

ИсторияПравить

Группа Uratsakidogi была основана в 1997 году в МосквеОсновали группу 3 человека — E-Gore Gogenator, Karl и Dr.On. Надо отметить, что у двух последних участников новообразованной группы уже был свой индустрирально-дэт-металлический проект Evil Worship, позднее переименованный в The Pinchers. Именем нового музыкального коллектива стало исковерканное название японского хентай-сериала «Urotsukidoji», изобилующего сценами секса и насилия. Поначалу группа экспериментировала с граиндкором, но очень скоро стилистика коллектива расширилась, вобрав в себя такие жанры, как хип-хоп и индастриал. С самого начала Uratsakidogi были задуманы как шуточный студийный проект. Все песни записывались спонтанно на домашней студии у Карла, носившей название Genital Studio. В записи принимали участие многочисленные друзья и знакомые музыкантов. В период с 1997 по 1999 годы было записано 3 альбома, которые так никогда и не были изданы ни на одном лейбле. Распространялись эти записи путём старого доброго хоум-тэйпинга. Помимо этих 3 альбомов у группы имеются записи песен, которые в них не вошли. Условно эти раритетные записи музыканты называют между собой «Синий робот» и «Zlой». В музыкальном плане весь этот матерал — тотальный эксперимент, скрещивание различных музыкальных жанров, поиск своего звучания. Летом 1997 года группа сняла Home-Video «Uratsakidogi/Ass Eating Finger». Первое концертное выступление Uratsakidogi дали на хип-хоп фесте «Jump Aroun/Part 2» в ноябре 1999 года. Тогдашний концертный состав группы представлял собой:

  • E-Gore Gogenator — MC
  • Dr.On — MC
  • Karl — гитара

Партии ударных и бас шли «минусом». Первым официальным релизом группы стал альбом «ZBORNIKЪ». Он был выпущен в виде кассет на лейбле «Sound Age» в 2000 году. На этом альбоме начинают довольно чётко проявляться характерные черты оригинальной стилистики Uratsakidogi. В период 2000-2001 гг. группа укомплектовывает состав и даёт серию успешных концертов по московским клубам. Состав группы в это время выглядит следующим образом:

  • E-Gore Gogenator — вокал, баян
  • Dr.On — вокал, гитара
  • Karl — ударные
  • Nikolo — бас-гитара
  • Тёма — гитара

В августе 2001-го Uratsakidogi заканчивают работу над альбомом «КОROLEFFSKИЙ», который становится логическим продолжением альбома «ZBORNIKЪ». Той же осенью Карл объявляет о намерении более плотно заняться The pinchers, кроме того, между участниками Uratsakidogi возникают творческие и жизненные разногласия. На некоторое время группа прекращает своё существование. Реюнион музыкального коллектива происходит в июне 2002 года. Uratsakidogi начинают активно репетировать, сочинять новый материал и давать концерты. Состав того периода выглядит так:

  • E-Gore Gogenator — вокал, баян
  • Dr.On — вокал, бас-гитара
  • Bazin — ударные
  • Тёма — гитара

В начале 2003 года в группу возвращается Karl. Тёма оставляет гитару и берётся за извлечение электронных звуков. В мае 2003 года Uratsakidogi DIY-способом издаёт альбом «КОROLEFFSKИЙ». Пластинка пользуется определённой популярностью в московском и питерском андерграунде. Осенью 2003-го из группы уходит Тёма. С тех пор и по сей момент группа выглядит так:

  • E-Gore Gogenator — вокал, баян
  • Dr.On — вокал, бас-гитара
  • Bazin — ударные
  • Karl — гитара, балалайка

С 2003 по 2005 гг. Uratsakidogi даёт концерты в Москве и Питере и сочиняет материал для своего нового альбома, который выходит в марте 2005 года на независимом лейбле Jagi-Jagi Rec. Альбом называется «Знание — смерть, невежество — позор!». Это очень концептуальная и наиболее продолжительная по звучанию пластинка в дискографии команды. Так же 2005 год был ознаменован для URATSAKIDOGI началом сотрудничества с питерским лейблом «КАП КАН». И первым релизом, выпущенном на нём в ноябре того года стал, DVD «О, Надменное человечество!».
В DVD вошли некоторые старые сюжеты из Home-Video «Uratsakidogi/Ass Eating Finger», анимационный фильм «Воскресенье» одноимённой анимационной студии, видеошколы участников и прочие интересные видеоматериалы.

2005—2006 гг. группа концертировала по площадкам Москвы и Питера, сочиняла новый материал и поучаствовала в записи саундтрэка к х\ф «Хоттабыч» (реж. П. Точилин). Так же в 2005 году на питерской презентации альбома «Знание — смерть, невежество — позор!» был записан первый концертный альбом Uratsakidogi «От Позора к Смерти». К сожалению, его так и не удалось выпустить официально. В феврале 2007 года Uratsakidogi издали на «КАП КАН» альбом «Monovarius». Альбом получился коротким, жёстким, прометаллизированным и лаконичным в плане звука. В июне 2007 года в клубе «Актовый Зал» Uratsakidogi отметили своё 10-летие большим 2-часовым концертом, в ходе которого исполнили, помимо постоянного концертного материала, много старых забытых хитов, а также несколько совсем свежих, на тот период, композиций. После своего юбилея группа берёт творческий отпуск до конца лета. С этого момента начинается новый виток в жизни Uratsakidogi. Коллектив сталкивается с трудностями творческого характера. Сочинение нового материала даётся мучительно. Лето 2008 года оказывается самым тяжёлым периодом для группы со времён развала осенью 2001 года. Вообще 2008 год для группы становится очень сложным. В декабре 2008-го начинаются серьёзные проблемы со здоровьем у Карла. Приходится отменять репетиции и концерты. Впрочем, это творческое затишье даёт возможность нащупать новые способы реализации творческих идей. Весной 2009-го начинается довольно активная работа над новыми песнями. 7 августа начинается запись. Как и все предыдущие, она происходит на студии у Карла, которая с 2008 года стала называться PRI-ZVUK Sound Studio.

На сей раз запись всех инструментов происходит поочерёдно (на 2 предыдущих альбомах вся ритм-секция была записана живым способом, одновременно), что даёт возможность чётче передать ставшие более сложными аранжировки. Жанровые рамки на данном альбоме раздались ещё шире. Музыканты умудряются в пределах одной композиции соединить несоединимое. «От Окуджавы до Dark Throne» — как шутят они в ответ на вопрос, что же представляет собой их новый альбом. 29 декабря 2009 г. Uratsakidogi завершают работу в студии. А в феврале 2010 года «Кап Кан» выпускает новый альбом Uratsakidogi «Словно Львы/Ordenus Plusus Invertum». Это самый продуманный, самый техничный и самый выстраданный альбом за всю историю Uratsakidogi. Зрелая, яркая и очень значимая работа. С начала 2010-го по настоящий момент (начало 2012-го) музыкальный коллектив Uratsakidogi работает над новыми композициями и даёт концерты в клубах Москвы и Санкт-Петербурга.

СоставПравить

Нынешний составПравить

  • E-Gore Gogenator — вокал, баян, MC
  • Dr.On — вокал, гитара, MC
  • Karl — гитара, балалайка
  • Bazin — ударные

Бывшие участникиПравить

  • Nikolo — бас-гитара
  • Тёма — гитара

ДискографияПравить

Студийные альбомыПравить

  • 1997 — ONЦЫRLAHDA
  • 1998 — BANAL
  • 2000 — ZBORNIKЪ
  • 2003 — KOROLEFFSKИЙ
  • 2005 — Знание — смерть, невежество — позор!
  • 2007 — Monovarius

Использование музыки в киноПравить

  • «Хоттабыч» — «Механический Karlsson», «Шайтан Шайтаныч», «Кап-кап-кап (горькая слюна)»

ГалереяПравить

Uratsakidogi 2
Uratsakidogi 3
Uratsakidogi 4
Uratsakidogi 5
Uratsakidogi 6
Uratsakidogi 7