Rock ’n’ Roll вики
Advertisement
Provocación
логотип
фото
Основная информация
Жанры

Панк-рок, Панк-метал, Трэш-метал, Трэшкор, Гаражный панк, Хардкор-панк

Года

2015 - наши дни

Страна

Россия

Город

Лабинск

Другое название

Провокация

Язык песен

Русский, испанский

Состав

Игорь Легостаев

Другие
проекты

Хэлдэр Нисек

https://vk.com/provocation_punk

Провокация - российская панк-рок-группа, образованная музыкантом Игорем Легостаевым в 2015 году. С 2017 группа поменяла название на Provocación.

История группы[]

2015. Начало.[]

Группа образовалась в Лабинске. Её основатель - Игорь Легостаев и до этого занимался музыкой (прим. с 2007-2008 года). Так же он является основателем сборника "Синдром Анархии".

Группа засветилась впервые именно на "Синдроме" 12 июня 2015-ого с песнями "Провокация" и "Антидепрессант" (которые вскоре вошли в первую студийную работу группы).

29 июля 2015 группа выпускает первый EP "Антидепрессант". Записан им придуман полностью Игорем.

21 августа группа выпускает сплит с группой Каспар Пиллник (по четыре песни от каждой группы).

В октябре начинается сотрудничество с уфимской панк-группой GRAV, что выливается в анти-суицидальную песню "Suicidio - no es una opción", которая 13 октября выходит в качестве сингла. Песня написана Игорем и Вадимом, песня исполнена Игорем под композицию, записанную группой GRAV.

Сотрудничество с GRAV продолжается, и 31 октября выходит ещё один сингл под названием "Новая революция". Песня написана и музыка написана Вадимом, вокал исполнил Игорь.

22 ноября выходит сингл "Памяти Угла", так как 22 ноября 2003 года умер Алексей «Угол» Фишев - лидер хардкор-панк-группы Оргазм Нострадамуса, ему и посвящён этот сингл.

25 ноября группа принимает участие на сборнике "Синдром Анархии Vol.3".

2016[]

1 февраля 2016-ого года выходит новый EP группы, песни которого записаны на стихи именитых поэтов XVIII-XIX веков. Качество записи стало значительно лучше, сохраняя при этом манеру трэшкоровской игры.

С апреля по сентябрь выходит серия синглов: Третий десяток, Фриганизм, Шлюхи и бухло, Ты или тебя, Панк - моя жизнь!

24 декабря выходит сингл Памяти Лемми.

2017[]

7 апреля выходить сингл группы Погнали на фест!!!, посвящённый фестивалям и панк/метал-гигам.

21 мая 2017 выходит первый студийный альбом группы 669 Ампул Протеста.

30 августа группа сменила название на Provocación, а 5 сентября под новым названием выходит сингл Добровольное Рабство.

Дискография[]

Студийные альбомы[]

EP[]

Синглы[]

Сплиты[]

  • Каспар Пиллник & Провокация "Сплит" - 21 августа 2015
  • Autopsie & Провокация "Мясорубка" - 29 августа 2016

Сборники[]

Сборники нескольких исполнителей[]

  • Синдром Анархии Vol. 2 - 2015
  • Синдром Анархии Vol. 3 - 2015
  • W.A.R. Is Rock Vol.1 - 2016
  • Синдром Анархии Vol.4 - 2016
  • W.A.R. Is Rock Vol.2 - 2016
  • W.A.R. Is Rock Vol.3 - 2017
  • W.A.R. Is Rock Vol.4 - 2017
Advertisement