ФЭНДОМ

Трэшкор
Направление:

Хардкор-панк

Истоки:

Трэш-метал, Металкор

Место и время возникновения:

начало 80-х

Родственные:

Блэккор, Дэткор

Производные:

Грайндкор

Трэшкор (англ. Thrashcore) — стиль метала, сочетающий в себе трэш и хардкор. Представляет из себя брутальный стиль, иногда более медленный, нежели изначальный трэш с плотным звуком, характерным для хардкора. Зачастую трэшкор путают с энгри-трэшем.

Возник в начале 80-х в США. По существу это скоростной хардкор, группы в этом жанре часто используют бластбит. Песни обычно очень короткие. Трэшкор является менее металическим и агрессивным, чем грайндкор. Жанр до некоторой степени связан с культурой скейтбордеров.

Трэшкор часто путают с кроссовер-трэш и иногда даже с трэш-металом. Еще большую запутанность добавляет тот факт, что многие кроссовер-трэш группы, такие как D.R.I., начинали как трэшкор группы. Термин трэшкор появился приблизительно в 1993. До середины 80-х термин «трэш» является синонимом «хардкора» (как на компиляции «New York Thrash» 1982-го года). В конечном итоге он трансформируется в «трэшкор» и применяется для более быстрой и интенсивной формы хардкора, первопроходцами которого были D.R.I., незадолго до своего кроссовер-трэш периода.