ФЭНДОМ

План Ломоносова
План Ломоносова
Основная информация
Жанры

Панк-рок

Года

2010 год — настоящее время

Страна

Россия

Город

Москва

Язык песен

Русский

Состав

Александр Ильин, Андрей Шморгун, Денис Хромых, Андрей Обухов, Сергей Иванов, Илья Ильин

План Ломоносова — российская группа, основанная Александром Ильиным, Андреем Шморгуном и Денисом Хромых в 2010 году.

Биография Править

В 2010 году в Москве Александр Ильин, Андрей Шморгун и Денис Хромых создали группу. В течение полугода парни записали 5 демопесен и активно искали недостающую часть команды. В начале 2011 года к группе присоединились Сергей Иванов, Андрей Обухов и Илья Ильин. Так появился новый творческий союз «План Ломоносова». В июле 2011 года в стенах московской студии DreamPort команда приступила к записи дебютной пластинки. Релиз альбома «План Ломоносова» состоялся 7 марта 2012 года. За плечами каждого участника группы огромный опыт работы не только в музыкальной, но и в театральной, и в киносфере. Сегодня они играют сатирический панк с элементами металлических узоров и альтернативных рифов.

«

В нас есть то, чего не хватает профессионалам. Наши души еще не заскучали. Мы видим. Мы слышим. Мы думаем. Мы понимаем. Мы реагируем. Мы творим. Мы сочиняем музыку. Мы пишем стихи. Мы движемся… Мы движемся - значит, мы существуем. Мы - движение, движение «План Ломоносова»!

»
— Музыканты о себе

Дискография Править

Студийные альбомы Править

  • 2012 — Альбом № 1
  • 2012 — Не торопись!
  • 2013 — Альбом № 2
  • 2014 — Альбом № 3

Галерея Править